Ман бори аввал ба сомонаи www. yurist24. tj ворид шудам савол гузоштам ба саволам посух гирифтам, барои алли масъалаи ууииам роаш ро ёфтам, ба дигарон низ тавсия додани астам ки уушиноси платформа барои алли масъала мусоидат кардан.
См. 1 отзыв о Назиров Бахром, юридическая консультацияЯ отправил деньги 3 недели прошло, не получается забрать деньги это что за ересь. Что вы творите?
См. 1 отзыв о ОриёнбанкАссалому алекум бародарон тули 3 мох боз як справка аз налоги ш Турсунзада мепурсем ягон кас намефахма и намедонан хастай ягон мутахасис бовар кунен одам шарманда шуд нар назди хамин мардуми Россия еки ягон намунаша партоен илтимос справка О даходах... читать полностью
См. 1 отзыв о Налоговое управление по г.ДушанбеЗдравствуйте, мне нужна ваша помощь, свяжитесь пожалуйста со мной. 87789754625 WhatsApp.
См. 2 отзыва о Поиск и восстановление архивных документов в ТаджикистанеНа протяжении сентября 2023 года компания ТТЛ работает. Нет совсем не работает, в чём дело, за что мы платим вам деньги. Кол центр не отвечает, интернета нет, вы что там совсем охамели!?
См. 3 отзыва о Телеком технолоджи, интернет-провайдерОлучил кредит под 31% годовых в августе, скачал приложение онлайн, каждый месяц совершаю оплату через онлайн а оказывается надо ходить в банк чтобы погасили основной долг писать заявление, что за клоуны там работают и какого хрена этот онлайн нужен... читать полностью
См. 2 отзыва о Эсхата БанкКарз гирифтани омаду бо Тило такрибан 6 соат нагма кардан ба гирифтум вахте дар даст тило мерави Банк мудати Як соатда корта хал мекнан любой банкда хамихелай ма да пеши эксперт шиштам кори мара усу монда дуто клиенти дигаро корша буд карда чавоб дод... читать полностью
См. 2 отзыва о Эсхата БанкСалом.Праграмаои шумо тамоман 0 сифр кор мекунанд ба ин бонк тамоман алоа баромада намешавад телефон намебардоред ин худаш чи гап ё басш кунед ё назшу кунед илтимос.
См. 5 отзывов о ОриёнбанкКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу