Салом.Праграмаои шумо тамоман 0 сифр кор мекунанд ба ин бонк тамоман алоа баромада намешавад телефон намебардоред ин худаш чи гап ё басш кунед ё назшу кунед илтимос.
См. 5 отзывов о ОриёнбанкПочему сегодня 22 апреля телефон офиса не отвечает?
См. 3 отзыва о Turkish airlines, авиакомпанияПолучил кредит под 31% годовых в августе, скачал приложение онлайн, каждый месяц совершаю оплату через онлайн а оказывается надо ходить в банк чтобы погасили основной долг писать заявление, что за клоуны там работают и какого хрена этот онлайн нужен... читать полностью
См. 1 отзыв о Эсхата БанкКогда на эсхата банк зашел написано 1000 рублей 139 сомони а когда отправил через Сбербанк эсхата 1000 137 сомони в чем подвох?
См. 1 отзыв о Эсхата БанкЯ отправил деньги Ориёнбанк в Исфару а они половину суммы не дали, почему такой бардак на таком госучреждение?В дальнейшем придётся выбирать другой банк.
См. 1 отзыв о ОриёнбанкДобрый день, я проживаю в городе Худжанде, решила подключить ТВН Сомониён, месяц назад дала заявку, но до сих пор техник не пришёл, много раз обращалась к оператору, сначала разговаривала спокойно, просила прислать техника и подключить ТВ, в ответ... читать полностью
См. 1 отзыв о Сомониен, телекомпанияДействует в Худжанде один официальный магазин Siberian wellness по адресу: 18 мкр, пр. Р. Ходжиева. Скоро намечается открытие дополнительно новых магазинов! Подробности по почте: ava. valeolog@gmail. com, а также в Telegram< +992552250700.
См. 4 отзыва о Сибирское здоровье, биологически активные добавкиМоя работа связана с банками, больше двух месяцев работаю с Первый Микрофинансовый Банком. В банкоматах очень часто нет денег. Очень часто не работает Банк Клиент Онлайн. За месяц порядка 5-и раз наблюдаю сбои. Данное время вот уже 4 день не... читать полностью
См. 2 отзыва о Первый микрофинансовый банкКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу